Меню
16+

Сетевое издание «Pravda severa»

06.01.2022 10:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В новом году в новом формате

Автор: Елена ЗИНЧЕНКО

В 2022 году центр занятости населения по Тевризскому району перейдет на новый стандарт работы.

В конце минувшего 2020 года стало известно о том, что в правительстве Российской Федерации принято решение о реорганизации всех служб занятости страны. Правительство запланировало перепрофилирование этих ведомств – до конца 2023-го им предстоит стать государственными кадровыми агентствами.

Введен новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости для помощи в трудоустройстве; постепенно все центры занятости начнут работать на базе единой цифровой платформы «Работа в России».

- Сегодня идет масштабная реформа деятельности службы занятости населения, которая проводится по поручению Президента России Владимира Путина в рамках нацпроекта «Демография» и в связи с последними изменениями в законе о занятости населения. Речь идет о создании единого цифрового пространства службы занятости населения, которое должно обеспечить прямое электронное взаимодействие между гражданами и органами службы занятости в режиме «одного окна», а также единство реализации органами службы занятости населения своих полномочий, — рассказывает директор ЦЗН Антонина Васильева.- Одной из первых услуг службы занятости, которая переведена в электронный вид, стало содействие в поиске подходящей работы. Пользователям достаточно зайти на единую цифровую платформу «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Сделать это можно самостоятельно онлайн либо обратиться в центр занятости, где сотрудники бесплатно помогут подать заявление в электронной форме.

Электронный формат взаимодействия с использованием личного кабинета на портале «Работа в России» позволит планировать собеседования и фиксировать результаты взаимодействия между соискателем и работодателем. Кроме того, у граждан будет постоянный доступ к сведениям, получаемым в рамках оказания услуги (просмотр заявлений, уведомлений, предложенных вакансий или иных государственных услуг и т. д).

Это, как предполагается, позволит автоматизировать поиск работы и сократить количество подаваемых соискателями документов.

Необходимые данные будут загружаться в систему с помощью межведомственного взаимодействия. Это в свою очередь позволит гражданам взаимодействовать со службами занятости в электронном формате, а также освободит их от предъявления большинства документов. Например, им больше не понадобится предоставлять в службы занятости трудовую книжку, документы об образовании, справки об инвалидности, сведения о регистрации по месту жительства.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0