Меню
16+

Сетевое издание «Pravda severa»

21.02.2022 11:25 Понедельник
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Дистанционное взаимодействие врача и пациента

Автор: Марина ГОРЕВА, фото Ивана БОНДАРЕНКО

С 8 февраля в БУЗОО «Тевризская ЦРБ» заработал колл-центр.

В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки в регионе, связанной с распространением штамма «Омикрон» новой коронавирусной инфекции COVID-19, в районах Омской области организованы колл-центры. Наш район не стал исключением.

Дистанционный консультативный центр в Тевризской ЦРБ создан с целью реализации мер по снижению рисков распространения коронавирусной инфекции, оказания медицинской помощи пациентам с симптомами острых респираторных вирусных инфекций, внебольничной пневмонии, новой коронавирусной инфекции COVID-19, состояние которых позволяет наблюдаться на дому, то есть в случае легкого течения заболевания, путем дистанционного взаимодействия медицинских работников с пациентами в ходе наблюдения и лечения. Здесь идет речь о максимальном ограничении контактов больных пациентов со здоровыми людьми.

Регистратор получает телефонный звонок от пациента, собирает необходимую краткую информацию: ФИО, адрес, необходимость выдачи листа нетрудоспособности, самочувствие, наличии гипертермии, передает эту информацию фельдшеру либо участковому терапевту, которые в свою очередь посредствам аудио- или видеозвонка в кратчайшие сроки свяжутся с пациентом, назначат лечение и при необходимости откроют электронный больничный лист до 7 дней. Организована доставка противовирусных препаратов на дом пациенту, забор необходимых анализов, в том числе взятие мазка на проведение ПЦР для выявления вируса новой коронавирусной инфекции COVID-19. Врач дистанционно отслеживает состояние пациента, в случае необходимости, посещает на дому. Дети до 6 лет дистанционному наблюдению не подлежат и наблюдаются педиатром на дому с момента обращения.

Ольга Бортенко, жительница Тевриза воспользовалась услугами дистанционного консультативного центра Тевризской ЦРБ:

- На прошлой неделе, придя с работы, у меня поднялась температура 38,5. Утром я позвонила в дистанционный консультативный центр, где мне задали необходимые вопросы, я коротко рассказала о самочувствии. Мне сказали ожидать участкового терапевта на дому. В короткое время приехал доктор, послушал меня, измерил температуру, сатурацию, назначил необходимое лечение, открыл электронный больничный лист. Раз в два дня звонил врач, узнавал о моем самочувствии. После выздоровления также дистанционно закрыли больничный лист. Это очень удобно, так как не надо сидеть в очередях к врачу, также не контактируешь с другими людьми.

Медицинские работники убедительно просят жителей района соблюдать все профилактические меры и напоминают, что лучшая защита от коронавирусных осложнений – это вакцинация.

Телефоны дистанционно-консультативного центра: 2-18-09, 2-12-09. 2-10-07.

От 5 до 15 телефонных звонков в среднем поступает в дистанционно-консультативный центр ежедневно.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.