Меню
16+

Сетевое издание «Pravda severa»

19.02.2022 15:02 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Отправили на дистант

Автор: Марина ГОРЕВА, фото Ивана БОНДАРЕНКО

С 24 января по 28 февраля учреждения дополнительного образования района перешли на дистанционное обучение.

Переход на дистанционное обучение потребовал от всех (педагогов, обучающихся, родителей) моментального перестраивания, перехода на новые формы работы. На дистанционное обучение перешла Тевризская детская школа искусств.

В данном образовательном учреждении образовательный процесс проходит по 18 программам в области музыкального, изобразительного и хореографического искусства. На режим дистанционного обучения перешло 164 ученика в полном объеме с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий без посещения обучающимися БОУДО «Тевризская ДШИ». Индивидуальные занятия в дистанционном режиме отличаются от традиционных, очных. На объяснение, показ, закрепление и обработку нужных знаний и навыков преподавателю приходится тратить больше времени, а сам урок должен быть более тщательным и детально проработанным.

- Дистанционное обучение в ДШИ основывается на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися, — рассказывает Оксана Федоренко, директор ДШИ. — В основном обучение происходит по WhatsApp. С целью освоения образовательных программ в полном объеме преподаватели применяют разнообразные формы дистанционного обучения. Основными формами организации дистанционного обучения (организации систематичских контактов участников образовательного процесса) являются: онлайн уроки, онлайн консультации, самостоятельная работа учащегося в комбинированной образовательной среде, предоставленной преподавателем, в том числе, с фонограммами, записью аудио, видеороликами, исполнением произведений, фотографированием результатов выполнения художественных работ, технических и художественных элементов, навыков, выработанных в результате дистанционного освоения. Взаимодействие с преподавателями проходит с помощью технических средств, имеющихся дома, а с алгоритмами проведения групповых и индивидуальных занятий, формами отчетности уже знакомит преподаватель по предмету.

Основная задача школы при проведении дистанционного обучения, как пояснила Оксана Васильевна, организовать такой учебный процесс, который позволит максимально возможно обеспечить полноту реализации образовательных программ и подготовку к предстоящим конкурсам: областному культурному проекту декоративно-прикладного искусства «ВОЗРОЖДЕНИЕ» среди учащихся и студентов образовательных организаций в сфере культуры Омского региона, областному фестивалю-конкурсу юных исполнителей «Музыкальная провинция», Всероссийской заочной детской теоретической олимпиаде по истории искусства «От Рюрика до Мономаха», XXIV Межрегиональной традиционной выставке детского художественного творчества «Весенняя радуга», посвященной 350-летию со дня рождения Петра I, гала-концерту «Арт-Старт», Международному фестивалю-конкурсу детского и молодежного творчества «СТО ДРУЗЕЙ» и другим.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

0