Меню
16+

Сетевое издание «Pravda severa»

18.02.2022 14:01 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Обучение на онлайн-платформах

Автор: Елена ЗИНЧЕНКО, фото ТСОШ №2

Все школы в Омской области переведены на дистанционный режим работы до 21 февраля, в том числе и образовательные учреждения в Тевризском районе.

В стране стремительно растет ежедневное количество заболевших коронавирусом, в том числе и среди детей. Родители, учителя, да и сами ученики все чаще высказывались о назревшем вопросе перевода всех школ на дистанционное обучение, но не во всех регионах руководство решилось на такой шаг.

На основании распоряжения Губернатора Омской области А.Л. Буркова от 3 февраля 2022 года в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции образовательные организации региона переведены на дистанционный режим работы. Соответствующее решение на прошлой неделе принял оперштаб по борьбе с коронавирусом.

- В Тевризском районе 22 школы переведены на дистанционную форму обучения. Школьники, кроме 9-х и 11-х классов, ушли на удаленный формат обучения. С 7 по 19 февраля не посещают занятия ученики 2-8-х и 10-х классов, для них организован удаленный формат получения образования с применением дистанционных форм обучения. Учащиеся 1-х классов с помощью дистанционных технологий пройдут обучение с 7 по 11 февраля. С 14 по 18 февраля они пойдут на дополнительные каникулы, — говорит главный специалист комитета образования Ирина Гортаева.

– Удаленный формат обучения на время карантина предусматривает разнообразные формы взаимодействия с учениками и их родителями, принимаются во внимание, конечно, и технические возможности как со стороны семьи, так и со стороны самой образовательной организации. Учителя проводят видеоуроки для учеников в основном на онлайн-платформах Дневник.ру или Учи.ру, — рассказывает директор Тевризской СОШ №2 Андрей Донцов. — Говоря о дистанционной форме обучения, мы не должны забывать о нормах, установленных СанПиНом. Важно, чтобы школьник проводил за монитором не более 20-35 минут. Остальное время уделяется практической или самостоятельной работе. За это время преподаватель разбирает основные аспекты темы и раздает задание на закрепление пройденного материала.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.