Меню
16+

Сетевое издание «Pravda severa»

10.06.2021 11:05 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Безопасность дорожного полотна

Автор: Елена ЗИНЧЕНКО, фото Ивана БОНДАРЕНКО

В нашем районе дорожную отрасль представляет ГП «Тевризское ДРСУ». На сегодняшний день предприятие является одним из крупных и стабильно работающих не только в нашем, но и в Усть-Ишимском районе.

Плохие дороги – извечная тема. Вряд ли хоть один населенный пункт может заявить то, что все его дороги находятся в идеальном состоянии. Это невозможно по той причине, что автотранспортные пути подразделяются на муниципальные, региональные и федеральные. Соответственно, контроль за качеством и проведение необходимого ремонта осуществляется тремя разными уровнями. Чтобы улучшить ситуацию с качеством дорожного полотна, был разработан нацпроект «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

- На протяжении пяти лет предприятие работает в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий». В начале лета дорожники приступят к работе в райцентре на улицах Советская, М. Горького и Иртышная. Сумма контракта составит 12 миллионов рублей. Такие же работы наши сотрудники выполнят и в Усть-Ишимском районе, — говорит директор Тевризского ДРСУ Владимир Андрейчев.

Одной из задач коллектива ДРСУ является реконструкция и содержание существующей сети дорог. Предприятие дорожит своей репутацией, которую заработало долгими годами упорного труда. В текущем году оно отметит свой 85-летний юбилей. Сегодня все жители района знают, что дороги от ДРСУ – это надежно.

Глобализация автомобильных дорог, транспортный поток, массовое приобретение автомобилей частными владельцами – все это предъявляет новые требования не только к количеству, но и к качеству транспортных магистралей. Именно от хорошей работы дорожников зависит безопасность. Специалисты ДРСУ не только ремонтируют само полотно – они должны следить за тем, чтобы везде были установлены необходимые знаки дорожного движения, чтобы в гололед дороги были посыпаны песком, а в снегопад – расчищены, работала ливневая канализация и так далее. Даже сложно перечислить все те задачи, которые стоят перед работниками дорожного хозяйства. Все это потребовало популяризации данной профессии и привлечения общественного внимания к тем проблемам, с которыми приходится сталкиваться дорожникам в своей работе.

- Одна из первоочередных задач организации – обеспечить беспрепятственный проезд по дорогам общего пользования в любое время года и суток, — продолжает Владимир Валентинович. – Для этого необходимо по максимуму вкладывать средства в это, чтобы ранее построенные дороги жили. К примеру, в 2020 году только на их содержание организация израсходовала более 46 миллионов рублей.

Работников дорожной отрасли действительно можно отнести к совершенно особой касте – ведь им приходится работать и днем, и ночью при любой погоде: в дождь и в мороз и в жару. Работникам этой профессии необходима физическая сила, выносливость, крепкое здоровье и стрессоустойчивость. Несмотря на обилие различных специализированных машин, работа дорожника остается очень тяжелой физически, эти люди, безусловно, заслуживают того, чтобы о них вспоминали добрым словом и не только один раз в год, в профессиональный праздник.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.