«Госуслуги»
С каждым годом увеличивается количество граждан, предпочитающих пользоваться «госуслугами». Получение госуслуг в электронном виде снимает проблемы траты личного времени на посещение различных ведомств, заполнения различных документов.
Чтобы воспользоваться возможностью получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на портале. Все шаги процедуры регистрации подробно описаны на самом портале, необходимо только уделить этому некоторое время и внимание. Те, кто не имеет возможности или ресурсов зарегистрироваться на портале самостоятельно, могут обратиться в МФЦ (имея при себе паспорт и СНИЛС), специалисты которого в течение пяти минут вас зарегистрируют.
Зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги» в течение двух минут может подать заявку и получить наиболее востребованные услуги, к примеру, получение или обмен паспорта, загранпаспорта старого или нового образца, получение справки о суммах начисленных налогов, пошлин и штрафов. Здесь можно оплатить штрафы и пошлины, зарегистрировать транспортное средство, получить и заменить водительское удостоверение, проверить свои пенсионные накопления и получить сведения о состоянии индивидуального счета. Кроме этого, дистанционно можно «встать» в очередь на получение места в детском саду для ребенка, записаться на прием к врачу, оплатить жилищно-коммунальные услуги и многое другое.
Согласитесь, сэкономленные на посещении государственных учреждений 3-4 часа вполне можно посвятить более полезным и интересным занятиям.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.